Сопроводительное письмо - ошибки

Первое, что видят работодатели, когда берут в руки Ваши материалы - это сопроводительное письмо, оно является неким пояснением и комментарием к резюме. В нем объясняют свою мотивацию, выражают восхищение компанией, расшифровывают “белые пятна” резюме (если они есть), создают первое впечатление о себе. Если Вы хотите чтобы работодатель правильно понял Ваши слова и оценил Вас по достоинству, то стоит знать об ошибках, которые чаще всего допускают во время составления сопроводительного письма и не допускать их.
1) Чрезмерно “Я”. Запомните, что сопроводительное письмо - это не автобиография. Поэтому основное внимание следует уделить тем фактам, которые дадут работодателю понять, что Вы соответствуете его требованиям.

2) Не будьте просителем. Начинать сопроводительное письмо со слова “прошу”, не самый лучший вариант. Если Вы хотите действительно хотите найти работу достойную Вас, то исключите также слова-долженствования (“вы должны”, “я считаю”), подобострастный и просительный тон.
3) Обязательно упомяните о своих ключевых конкурентных преимуществах, которые соответствуют требованиям работодателя. Но не используйте шаблонных фраз о коммуникабельности, работоспособности, стрессоустойчивости и тому подобное, будьте индивидуальны.
4) Многословие. Если Ваше сопроводительное письмо будет больше одной страницы, вряд ли его кто-то дочитает до конца. Будьте кратки, но убедительны.
5) Сопроводительное письмо - это не дубляж резюме. Для подтверждения своих преимуществ и достижений используйте более афористические фразы. Можно также рассказать историю, которая подтверждает Вашу квалификацию.
6) Сконцентрируйтесь на конкретной должности. Человек, который будет читать Ваши материалы, возможно, будет завален множеством резюме и писем, претендующих на десятки различных вакансий, поэтому целесообразно указать конкретную должность, на которую Вы претендуете.
7) Не стоит рассылать одинаковые письма на различные вакансии.
8) Прощание не должно быть пассивным. В конце сопроводительного письма можно оставить контактные телефоны или электронный адрес для связи с работодателем.
9) Будьте вежливы.
10) Незнание компании-работодателя. Постарайтесь продемонстрировать свою осведомленность и заинтересованность в делах компании.